Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Обращения граждан

АНАЛИЗ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
11.01.2021, 14:01

Письменные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления и охраны прав личности.
Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации МО «Жедяевское  сельское поселение» от 17.05.2017 № 29 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Жедяевское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области».
За 2020г. в Администрацию поселения поступило  15 письменных обращений граждан, устных обращений не поступало.
Анализ социального состава авторов обращений показывает, что большинство из них относится к социально незащищенным слоям населения: наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, инвалидов различных категорий.
Коллективные обращения за 2020 год не поступали ( за 2019 год – поступало 2 обращения связанные с вопросами предоставления услуг ЖКХ).
Преобладающее большинство обращений касается вопросов жилищно-коммунальных отношений, по благоустройству поселения, вопрос землепользования, предоставление архивных справок.
Все поступившие обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Из общего количества поступивших в 2020 г. обращений граждан было удовлетворено 9, 6 обращений было переадресовано по компетенции.
В Администрации поселения стало больше внимания уделяться качеству подготовки ответов на обращения граждан. Специалистами Администрации каждое обращение гражданина внимательно рассматривается, выясняются все обстоятельства, при необходимости организуется выезд к заявителю, проводятся беседы, даются различные разъяснения и только после всей этой проведенной работы, с учетом выясненных обстоятельств, дается обоснованный ответ заявителю.
В Администрации Жедяевского сельского поселения организован прием граждан Главой Администрации по личным вопросам во всех населенных пунктах поселения, прием осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.
За истекший период 2020 года в адрес муниципалитета обращений коррупционной направленности не поступало.
При личном приеме Главой Администрации обязательным является разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то вопрос переадресовывается в вышестоящие органы, согласно их компетенции. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.
Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

Категория: Обращения граждан | Добавил: Администрация
Просмотров: 444 | Загрузок: 0