Приветствую Вас, Гость
Главная » 2022 » Июнь » 16 » О проведении дня бесплатной юридической помощи
14:21
О проведении дня бесплатной юридической помощи

Администрация муниципального образования «Старомайнский район» информирует, что в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 03.02.2022 № 65-р «О проведении дней бесплатной юридической помощи в 2022 году», по инициативе Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» 24 июня 2022 года в муниципальном образовании «Старомайнский район» будет проводиться Всероссийский единый день оказания бесплатной юридической помощи.
Прием граждан будет осуществляться в следующих консультационных пунктах:
-  с 08.00 часов до 17.00 часов в Отделе правового обеспечения, муниципальной службы и кадров Управления правового обеспечения органов местного самоуправления и муниципальной службы Администрации муниципального образования «Старомайнский район», расположенном по адресу: Ульяновская область Старомайнский район р.п. Старая Майна пл. Ленина д. 2, ответственный исполнитель начальник Отдела правового обеспечения, муниципальной службы и кадров Управления правового обеспечения органов местного самоуправления и муниципальной службы Администрации муниципального образования «Старомайнский район» Марина Сергеевна Завьялова - 8 (84 230) 2 31 24;
- с 10.00 часов до 12.00 часов в ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» - группа по работе с физическими и юридическими лицами (Старомайнский район) центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (восточный округ)  по адресу: р.п. Старая Майна, ул. Cтроителей, д. 3, 1 этаж, ответственный исполнитель ведущий юрисконсульт Областного государственного казённого учреждения «Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева» Татьяна Юрьевна Яковлева - 8 (84230) 2-14-93.
Телефон для справок: 8 84 230 2 31 24.».


В.Г. Половинкин 

Категория: Новости | Просмотров: 165 | Добавил: Администрация